Вот что я предлагаю, почитайте эту статью: "РЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЖОПЫ"
Насмешили, долго смеялся. Кто средний класс, вы что ль?
Вы, которые набрали кредитов в долларах, а теперь не знаете, что с ними делать?
Вы, которые зарабатываете в среднем 1500 долларов и беря при этом кредит на машину с месячным платежом в 400-500 долларов или квартиру на двоих в 1200 долларов, и еще при этом делая ремонт в кредит и обставляя кредитной бытовой техникой?
Может все-таки, надо было подсуетиться не в сборе документов для банка на получение кредита, а научиться заработать? Ну что ощутили, что все это не ваше, что просто банк дал вам попользоваться на время а?
Такой средний класс как вы, надо давить в зародыше, уничтожать, вы ошибка природы. Коллекторы это просто всего лишь санитары леса, который очищают природу от таких как вы.
Это вы, уроды, виноваты в том, что металлург, шахтер, уже сегодня остался без работы, а завтра ему кормить семью как-то надо. Вы офисный планктон, который надо уничтожить и оставить по минимуму. Не олигархи виноваты в кризисе, не Россия, не Запад, а вы, вы которые не создавали реального ВВП, такие как финансисты, продажники, чиновники, журналисты (в особенности, сеющие панику).
Может, просто надо было ездить в метро, коль не можешь заработать на машину, жить в квартире, которую можешь себе позволить?
Ах, да, забыл: раньше вы покупали часы, ничуть не меньше 2-х ежемесячных зарплат, катались не на метро, а на машине, но не деу, а например на хонде, шкоде, или жить возле Арены Сити, как того хотела Анна Дзюба, так как на позняках, троещине это никак не престижно. Или быть очень хитрыми, беря кредит в долларах под 12%, а ложа на депозит гривны (когда она была стабильной) под 14%, а? Думали, что вокруг вас лохи, только вы, так называемый средний класс - умные? Это вы уничтожили экономику Украины, и говорю вас я, финансист, без кредитов, катающийся на метро, ибо у меня годовой проездной, и покупающий джинсы за 100 грн., а не за 500 грн. и больше, хотя могу себе это позволить.
А дудеть вы будите себе, как в последний путь, уроды!
Я не говорю, что надо опустить голову, не говорю подставить вторую щеку!!!!!!!!!!! Не говорю идти сдаваться этим шакалам на растерзание!!!!
Вы думаете этот кризис неискусственный? Его сделали!!!! На нем зарабатывают!!!!!!!! А теперь еще хотят снять и политические дивиденды!
Вы ведетесь на бибикание!!!! А не позднее как в понедельник или во вторник у Савика Шустера будет "заказной" эфир, и те паны, ПР, КПУ, блок Литвина, которые не захотели сегодня убрать оффшеры, будут бить себя в грудь и кричать, что они за народ!!!!!!!
Я сегодня был в ауте когда на межбанке курс этого поганого доллара был 10,45 грн. Я живу здесь, рядом с вами!!!!!!!!
Без вас не будет у меня ни бизнеса, ни отдыха, нихера не будет!!!!!!!!!!
Но не так, не так надо действовать!!!!!!!
Не бибикать!!!!!!!!!
Я предлагаю реальные шаги!!!!!!!!!!
Реальные, а не прятаться за клаксон!!!!!
среда, 17 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Автор: Политтический интригант & Гламурный падонок & Бизграматный тушканчег
ОтветитьУдалитьТы хоть сам понял что написал???
ОтветитьУдалить"вы, вы которые не создавали реального ВВП, такие как финансисты,
...
Это вы уничтожили экономику Украины, и говорю вас я, финансист,"
Тема пати и тусовок не раскрыта. На пересдачу
ОтветитьУдалитьГлупый озлобленный тип, кредиты берут и шахтеры тоже. и берут по необходимости, когда жить негде. И ездят на метро и ходят в джинсах за 100 гривен и живут на троещине.
ОтветитьУдалитьИ уж точно кризис не по их вине.
И если ты такой уж тупой, то кредиты берутся под 12% в месяц, а депозиты ложат под 14% в год! Банк своего не упустит, и на депозитах не разбогатеешь.
При чем тут офисный планктон абсолютно неясно.
не совсем прав в этой статье, но слог и мысли интересные есть. пиши еще. подписался на блог
ОтветитьУдалитьОчень тупо.
ОтветитьУдалитьаффтар мудаг! кредиты брали те кому жить негде, а не те кому бабло девать некуда! И далеко не офисный планктон!
ОтветитьУдалитьвсьо атлічно, хоча джинси за 100 гривень - нє, ну єта серйозно:))) якщо тіко ви в США їх не купуєте:)
ОтветитьУдалитьДа канечно мудаг, так снимайте квартиру, или простая арифметика уже не катит? Ты, мог снимать за 600 баксов, однокомнатную например на Нивках или на Лукьяновке, а взял кредит с платежем 1000-1200 баксов на 30 лет, только лишь за то чтобы вбить гвоздь в стену которую ты считаешь своей, хотя это не так и банк дал тебе просто ее в пользование!
ОтветитьУдалитьВерно, а ты откуда знаешь, джинсы мне привозят с Америки, опа, ты меня сдал!
ОтветитьУдалитьКозел, небыло б тебе где жить и ты брал бы кредиты.
ОтветитьУдалитьТему пати раскрываю Анна Дзюба "менеджер среднего звена"
ОтветитьУдалитьhttp://lurkmore.ru/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%B7%D1%8E%D0%B1%D0%B0
А ты думаешь есть где жить? А? думаете есть где? Снимаю квартиру, понял! Только вот разницу несу не в банк по кредиту а в бизнес свой вкладываю, небольшой но свой, и работаю еще на работе манагером! Мало?
ОтветитьУдалитьНа должность лит редактора не притендую, прошу записать в моем резюме!
ОтветитьУдалитьзлобно но забавно.
ОтветитьУдалитьдаешь люмпенизацию страны 90-х!
что ж если будут проблемы то метро для вас станет очень дорого стоить и джинсы будете шить сами или штопать старые потому как еще через годик превратищься в навоз экономики.
Тоже мнение, хоть и козлинное!
ОтветитьУдалитьПоддержую афтора!
ОтветитьУдалитьНет уважаемый я не хочу обратно в 90-е не хочу, я за джинсы и рок-рол, как бы сказать. Но я против тех, кто не думая головой, берет кредит, мол я хочу жить красиво сегодня. Нет уважаемый, садитесь 2. Сначала научитесь зарабатывать, живите по средствам. Но вы ж хотите красиво жить как в Америке, но безудержно ржете когда стебаются с америкосов. "С кого смеетесь, с себя смеетесь"
ОтветитьУдалитьА я согласен. Автор прав. Неуемная кредитная экспанция стала причиной мирового финансового кризиса, и пусть отойдут в небытие неумеющие жить по средствам.
ОтветитьУдалитьафтор: гляди шоб бизнесс твой случайно не прикрылся от поднятых налогов твоими любимчиками, и арендодатели не выкинули нафиг.
ОтветитьУдалитьвот тогда посмотрим как ты запоёшь)))))
100% Прав. Не можешь себе позволить квартиру -- не покупай! Жить им негде, видите-ли. Быдло тупое. Так снимайте квартиру. Или живите с родителями. Красивой жизни нахалявку захотелось?! Платите теперь уроды!! Никто вас не заставлял хату в кредит брать. Сами в долговую яму влезли? Вот там и сидите.
ОтветитьУдалитьу меня нет любимчиков, уважаемый. А если мой бизнес прикроется то винить я буду только самого себя, вот! Ибо, я его создал и я несу ответственность, а якоже я проспал и в костер "насцали" то опять виноват я. Так что знаю будет нелегко...
ОтветитьУдалитьМ-дааа. дурак ты, смотри меньше телик))) там лапшу вешают типа кредиты всему виной, а молчат что экономика в дерьме уже 15 лет, производства нет, что геноцид против Украины идет уже 15лет(было 52 млн. стало 46млн.) Если бы на эти кредиты купили очественные товары то поддержали бы отечест экон., а так как производства нет, то бабла то же нет.
ОтветитьУдалитьКредит брать "внатяжку" на 20 лет - себя наказать. И тем не менее, это никак не сопостваимо с тем чтобы сЪиздить завод и потом 5 лет его насиловать, брать (и давать) чемоданами бабло судьям, из резервов НБУ продавать государственные доллары по заниженному курсу, в госсакупках газа % иметь, законы под конкретный бизнес рисовать, а также много другой х4й8и было замечено. И тот заемщик, который из шкуры вон чтобы кредит платить - это только плодородный гумус, ибо 80% того что он платит - 10% это в кассу банка, 20% олигарха-строителя, и 50% чиновника - мздоимца.
ОтветитьУдалитьЗлые,глупые и голодные,от бедности или от жадности.Но пучит вас,а вы думаете что мыслите!
ОтветитьУдалитьХм. Не вижу связи между зарплатой металлурга и тем, что кто-то брал кредит. А вот между долбоёбством менеджмента этих самых металлургов, которое "проспало" кризис и теперешним отсутствием зарплаты вижу очень хорошо. И ещё интересно, вот где была партия вскормленная и укомплектованная этим самым менеджментом год, два года назад? Почему, они на каждом углу не кричали "Люди не берите кредиты - это западло!!"? А вы уважаемый, агитировали против кредитов своих знакомых? Или только сейчас взялись! Я - да! И что? Я человека агитировал против, говорил, что тот, кто берёт машину в кредит назіваю ЛОХОМ.Например за один Lancer он по цене без процентов теряет 15 штук и ещ' столько по переплате! А машина в реале должна стоить 15.
ОтветитьУдалитьА человек огрізается и при зп 1800 берёт ДВЕ машины на 40 штук!В КРЕДИТ!! И кто он. Он- РАБ. Это его сущность. Жалкий раб.
С другой стороны кризис этот должен был случится. Кризис явление циклическое и НЕИЗБЕЖНОЕ. Только с 1830 года таких кризисов было штук 6-7. И это надо закладывать в планы предприятий по развитию! Соломку подстелить таким вот идиотам (потому как не далее чем в теч. неск. месяцев может полится голубая кровушка, того, кто это не сделал в нашем Гондурасе).
На след. 5-10-15 лет спад, спад и только спад, во ВСЁМ мире. Мир меняется и с этим никто ничего не может сделать.
В такой ситуации зарабатывать какие-либо деньги - уже большая удача. А иметь бизнес - большой геморой. Если Афтар не чувствует кризиса, то скоро почувствует.
Да я агитировал не берите кредиты!!!!! Не берите в особенности долларовые, если вы не получаете доход в долларах!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьИ еще Жопа отменяется!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишу в следующем посту!!!!!!!
Это хреновы паникеры, провокаторы, и те кто на вас зарабатывает!!!!!!!!!!
Земы, не будьте глупцами, не видитесь на провокацию. Казачок та засланный!!! Именно такое га...но и будет в начали пытаться подвинуть наше сознание в состояние безразличности и "хаты с краю". 22 декабря в 12.00 однозначно нажму клаксон автомобиля. Поскольку правильно написано в обсуждаемой этим ... статье, что одной из основных проблем являться наша не объединённость.
ОтветитьУдалить"Не олигархи виноваты в кризисе" - бред сивой кобылы. Кто производтсво не развивает, кто заводы пилит на металлолом, кто международные кредиты деребанит...!??? А, ну да, свежие выпускники ВУЗов, которые не производят ВВП, по другому - офисный планктон, который идет на ту работу, которая есть, а не в доктора-монтажники-пожарники-космонавты, так чтобы по крутому работать за копейки.
ОтветитьУдалитьБред.
Продам джинсы. Дорого
ОтветитьУдалитьПоддерживаю автора. Во всем согласен. У меня есть знакомый - брат моего друга. Ну так он работая менеджером по продажам в Фокстроте киевском вместе со своей девкой взяли в кредит мазду 6. Ну вот никак не могли обойтись чем нибудь попроще. Ну вот никак. Сейчас сидят, чешутся.
ОтветитьУдалить"Куплю джинсы не дорого!",- хфынансыст
ОтветитьУдалитьВремя бросать камни, и время их собирать. А все кто брызгает негативной слюной в монитор - 100% банковские иМпотечники.
ОтветитьУдалитьАвтору - зачёт.
Обыкновенный выход ужаса субъекта, чувствующего, что с него живого скоро будут сдирать кожу, от носатой и ушастой головы до самого его обрезанного конца, и ниже.
ОтветитьУдалитьвот из-за таких мудаков "падонков" нам еще долго прийдется работать на олигархов и власть!!!Сто пудов какойто приезжий и врет все...таких надо как он сказал "надо давить в зародыше" хоть это большой грех...
ОтветитьУдалитьсыночек депутата или буржуя какогото , никогда не жыл в нищите, брехло , не удевлюсь если ездит на спортивной тачке подаренной отцом....
ОтветитьУдалитьТы, сука, это я не жил в нищите, уебан! Это я не ел только хлеб и воду, в 90-е, мы с родителями еле перебивались, а когда отец приносил домой куринные внетриности, то для нас был пир! Сука, я б тебя сей час об унитаз башкой ебнул!!!!
ОтветитьУдалитьА осенью есздили в сады собирать яблоки, мешок насобираешь и несешь, и думаешь хоть бы охрана не встретила!!! Сука ты, я знаю, какой ценой деньги зарабатываются, потому и выбился в финанситы, сам поступал, сам учился, грыз науку, а ты, уебан в это время кредиты брал!!!!
ОтветитьУдалитьА есть разница между приезжими и нет? Отвечу есть, посмотрите на дипутатов, они что доморощеные, а на президента, он что с Крещатика? Нет, он пролез при батьке Кучме, сумел, и ты сумей. Я работаю на тех самых олигархов, и буду работать до тех пор пока сам не стану в полный рост, а пока они мне кусок хлеба, хоть и не всегда законного, не по честному деленного дают. Я не преклоняюсь перед ними, я учусь у них зарабатывать себе на жизнь, а ты так нихера не понял, были 90-е вам не нравилось, сей час тоже. Так какого же хрена, ты, и вот ты иеще с 10-к таких как ты стояли на майданах, ишли покорно как стадо овец, колин и голосовали за этих олигархов а? Я смотрю народ вам не угодишь!
ОтветитьУдалитьБля, да "неумеющие жить по средствам" никуда не "отойдут", как вам непонятно? Банки будут завалены машинами и квартирами, которые им будут возвращены, покуда выступают залогом по кредитам. У кого-то отберут допобеспечение - люди останутся, озлобленные, с потерями. А эти любди себе заработают еще завтра, когда кризис кончится, а вы останетесь теми, кем есть.
ОтветитьУдалитьНо полный пиздец - это когда аффтар бьет себя в грудь и считает невъебенным достоинством езду на метро и джинсы за 100 гривен. Заебись, только в нашем Гондурасе остались долбоебы, считающие нищету достоинством.
Я не считаю достоинством нищету, но знаю что такое деньги. А ты думаешь в пухнущей от жира Америке джинсы стоят 100 баксов??? Или есть недостойным, банковскому служащему кататься на работе в Лондонском метро??? Ты не был ни там ни там! Тебя вскормили банки, которые брали "короткие" деньги, а раздавали "длинные" кредиты. Когда общался с банкирами, я недоумивал, говорил ребята что ж вы делаете, а если ваш банк завтра не перекредитуют, на что они говорили с ухмылкой, народ "отожмется", таки отжались...
ОтветитьУдалитьБВНКИРЫ ЗАРАБОТАЛИ НА ВАШЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ.
Непонятно только, откуда ни с того ни с сего взялись эти начальные миллионы и миллиарды....
ОтветитьУдалитьНаверное, хранили в чулках до перестройки, а потом сразу бац! - и купили завод на сэкономленные от советской зарплаты деньги.
И ни у кого не крали, ни боже мой....Не обманывали людей с квартирами, не выселяли, не превращали в бомжей, с бейсбольными битами никого не крышевали....
1.Как по мне, так джинсы за 100 грн ничем не отличаются от джинсов за $200
ОтветитьУдалить2. А учиться у олигархов есть чему - как получше объе...хать других. Да я лучше буду жить как ты жил в 90-х, а обманывать и воровать не буду
А я, наоборот, когда в начале октября с банкирами говорил, спрашивал, как дела, говорят - все зашибись, рефинансирование от НБУ получили, ликвидность зашкаливает, проблем - ноль. А что делать будете, если народ кредиты перестанет возвращать? залог будем забирать и продавать! А если никто не купит? А как так не купит?
ОтветитьУдалитьА вот так. Попробуйте сегодня что-то продать.
Экономика без денег не может. А банки перекрыли выдачу кредитов, рефинансирование НБУ направили на валютные спекуляции, взвинтили курс доллара, нагреблись бабла и сидят на мешках. Я не говорю о потребсекторе - вы попробуйте сейчас овердрафт взять. Мне вот под гарантии зарубежных партнеров, и не из Гондураса, а из Бельгии, сердца ЕС - не дают. Жлобы. А я плачу зарплату в гривнах, по старому курсу. А людям нужно кредиты гасить, платежи по которым в вда раза выросли.
А банки ждут, когда народ "отожмется". С мораторием на снятие депозитов и на мешке бабла.
Вот если они начнут банкротиться - не жалко будет банки, но они ж бля за счет людей буду банкротиться. Спрашивается - нафига страну до такого доводить?
Реальний пАдонАк!!!
ОтветитьУдалить"нафига страну до такого доводить?" ????????? много дискуссий... и много слов.... в каждой мысли есть рациональные зерна... вот толку с них...?????
ОтветитьУдалитьдоводить до "кризиса" страну кому-то очень выгодно.... и от простых людей (имеется ввиду "средний класс") ни черта не зависит......
а переходить на личные оскарбление - это не достойно ....
что такое "достойно"? лично мое достоинство не страдает от того, что я скажу долбоебу, что он долбоеб.
ОтветитьУдалитькаждому свое.........
ОтветитьУдалитьоспаривать этот весь бред вообще бессмысленно... и легче от оскарблений никому не станет........
Уебан бля ;-))))))) Олигархи не виноваты, банкиры не виноваты, а виноват человек, который берет квартиру в кредит под воровской процент и относит всю зарплату в банк! Какой уебанище, чтоб ты сука сдох!
ОтветитьУдалитьВся Европа живет на кредитах и мало кто может позволить рассчитаться сразу за тот или иной продукт по высокой цене. Так что, если человек стремится к комфорту для себя и своей семьи это уже смертный грех? И я не собираюсь ходить в джинсах за 100 грн. потому что могу себе позволить купить качественные. А если бы не могла позволить купила бы на гуманитарке хорошие и качественные, а не дерьмо на 2 дня. Только вот гуманитарки уже не будет. Так что многим придется ходить в дерьме за 100 грн. А метро у нас нет. Так что езжу на машине купленной за гривны.
ОтветитьУдалитьВсем привет я отношусь в «офисному планктону» работаю менеджером по продаже хоть по образованию я столяр (менеджер больше зарабатывает) кредитами я пользуюсь, но правда с расчетом, чтоб не более года у меня такой принцип, но не все живут, так как я и пока выплачиваю кредит, покупаю туфли не за 150$ а на много дешевле и я этим не горжусь и стараюсь как можно быстрее рассчитаться с банком! И когда беру кредит считаю каждую копейку и выбираю где подешевле! А про тех хитрых которые берут $ под 12 а гривну вложат под 14 я могу сказать одно взять под 12% очень сложно (последний свой кредит взял в гривне под 17+2+ страховка и это получилось дешевле чем под 1% в $ «в банке была акция») а взять льготный кредит на жилье просто невозможно простым людям «планктону» по этому вывод один если выгодно иметь депозит в то время когда у тебя кредит значит кредит у тебя льготный, и ты не «планктон»
ОтветитьУдалитьА по поводу выдачи кредита всем подряд так в этом сами банки и виноваты. Я не самый хороший продажник но при желании умею втюхать неликвидный товар (так работали в конце 90 начале 2000) товар то я подам но это будет первый и последний раз этому клиенту, и его знакомые тоже не возьмут, по этой причине большая часть продаж основывается на долгосрочном сотрудничестве и товар я не впихиваю а предлагаю и не дам клиенту больше чем он сможет продать. А банкиры давали кредиты с нулевым первоначальным взносам всем кому не лень и только это их и сгубило, и по делом, из-за этого и недвижимость поднялась до небес (в Украине жилье дороже чем в Европе) и опять снежный ком.
И если пару банков лопнут из-за жадности, это будет другим урок!!!
НЕХ давать кредиты неплатежеспособным, если у тебя сегодня нет 30-40% и взять из негде (например я продал машину чтоб купить дом и год ездил на убитой таврии и не умер от этого) то ты никогда не найдешь остальные деньги. . .
Я знаю много людей, которых работники банков разводили и давали им кредиты!!! Поверти мне уговорить человека, на что-либо очень легко!!! Ведь зарплату (бонус) работники получали не от возврата кредита, а от выдачи и это недальновидность банков, так им и надо!!!
Но банки решили сделать финт ушами типа «квартиру или машину мы у тебя заберем, но ты нам остался должен ПЛАТИ»и только после этого банки поймут что невозврат кредитов это только цветочки,
Если это читает кто-то из руководства банков подумайте хорошо и
умейте признавать свои ошибки!!!
1) Кто такая упомянутая в статье Анна Дзюба? И какое она имеет отношение к кризису?
ОтветитьУдалить2) У меня, к счастью, нет кредитов. И машину, и квартиру покупал рассчитываясь сразу. Но, то, что происходит сейчас с гривней и долларом, все равно ощутимо бьет по моему карману.
3) Автор - мелкий завистливый и патологически жадный жлобок, если ему даже на себя жалко потратить больше ста гривен на джинсы. Экономность и скромность - добродетели, я сам предпочитаю метро поездкам на джипе по пробкам, но во всем надо знать меру.
хахахаахахаха!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьуважаемые вы можете сколько угодно злиться, оскарблять друг друга, писать кто плохие, а кто хорошие, осуждать других............... и .т.д.
Это можно делать до бесконечности.... вот только толку 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!! гавкать друг на друг - опускаться до уровня псов из подворотней!!!!!!!))))
не на тех вы концентрируете свою агрессию.... финансисты не занимаются грабежом нашей банановой республики, и не отключат газ и електричество........
Средний класс попробовал было зародиться нашей сраной стране (не хочу обижать Гондурас), а его мордой в землю - лежать, сука! И еще я не понимаю: брать кредиты - плохо, а жить вшестером в халупе и ходить пешком - это хорошо?!?
ОтветитьУдалитьАнонимный комментирует...
ОтветитьУдалитьСредний класс попробовал было зародиться нашей сраной стране (не хочу обижать Гондурас), а его мордой в землю - лежать, сука! И еще я не понимаю: брать кредиты - плохо, а жить вшестером в халупе и ходить пешком - это хорошо?!?
18 Декабрь 2008 г. 12:44
+100!!!!!!!!!!
Не "с Америки", а "из Америки". Тема кризиса не раскрыта. Учись писать грамотно.
ОтветитьУдалитьИ если ты такой уж тупой, то кредиты берутся под 12% в месяц, а депозиты ложат под 14% в год! Банк своего не упустит, и на депозитах не разбогатеешь.
ОтветитьУдалитьпросто подумай что ты написал....
какае 12% в месяц?
да сейчас капаца в прошлом то что? кто прав кто виноват - СМЫСЛ? разве что понять причины случившегося, глубокие те самые, поняв которые умные люди поймут что делать! а так капаца и перемывать кости друг другу - тупая трата времени, своего и чужого: человек попавший сюда и искренне желающий разобратся в чем причина будет тратить свое время читая эту фигню! В "Манифесте" (пусть он и заказной) есть смысл, есть правда, единственно что сила от этой правды направляется просто в космос, не на пользу народа! Действительные интеллектуалы, которые знают и умеют исправить положение ВСЕ КУПЛЕНЫ, либо раотают на кого то дядю! Нет сейчас реально силы, наделенной моцком, способной изменить ситуацию, а те кто могут изменить реально не знаю как это сделать! Ющ всех жаждит посадить пид вышню и расселить в мазанки, и чтоб замрияно сыдилы биля виконця ))) он хоть и относится к интеллектуалом, но его сила направленна не в ту сторону, "развоодит пчел" и "спасает вымирающих летучих мышей"! Тимошенко обладающая реальной силой не умеет ее пользоватся и не знает что надо делать со страной, она умеет атлична пиарица, выкрикивая лозунги под полнения раодные! ей бы умного ёпаря, чтоб вовремя вправлял мозки! Янукович - ваще без комментов, представитель ярко выраженной антиинтелектульного пласта донбаса! Если ситуацию не взять в одни тоталитарные руки неповернутого на самообогащении "нового" интеллектуала (всех старых пирдунов нах, как это было сделано в польше в прошлом веке) ГРЯДЁТ ГРАНДИОЗНЫЙ КОЛЛАПС! это неустрашение, это констатация фактов! и тогда Греция сегодня будет райским уголком, а Украина
ОтветитьУдалитьАвтор тупой дибил, который даже не подумал о том что он написал! Проблема ведь не в том что люди набрали кридиты.... Проблема и "кризис" из за того что бабки обычного народа украли и просрали на те кто сейчас у власти... народу (даже тем кто не брал кредиты) жрать незачто купить...
ОтветитьУдалитьДрузья....а не взяться ли вам за дело....каждый из вас на что-то учился, что-то умеет....А вы сидите в интернете....дурака валяете?!
ОтветитьУдалитьЭти пидары во главе с ющем за газ нашими квартирами с росией расчитаться решили
ОтветитьУдалитьАФФтар мудаГ, однозначно.
ОтветитьУдалитьТупой, озлобленный, безграмотный МУДАК! Читать противно... Чмошные выводы человека, которому, по всей видимости, в кредите отказали... Бизнес? У кого? У тебя? Уморил!!! Человек, вместо мозга у которого МАМОЛЫГА, не может "создать" свой бизнес! Такой человек, может только брызгать собственной желчью от собственной же НИКЧЕМНОСТИ!
умники блять)
ОтветитьУдалитьвсе равно все сдохнем
обзывайте меня сколько хотите, это ваше право! Но то что виноваты все, все мы это тоже правда, и банкиры которые втюхивали кредиты и т.п.
ОтветитьУдалитьЯ написал про реальный выход, написал и то что надо было жить по средствам.
Клаксон это не выход, это показатель того что мы на другое не способны.
Я предлагаю реальные шаги выхода из данной проблемы.
какие конкретно...??????????? перечислить можно, а не глаголить безсмысленно...........
ОтветитьУдалитьну что же... все просто... Вы говорите о необдуманной кредитной политике, которая, до речи, имеет двойственный подход... что же банки, видя и прогнозируя ТАКУЮ ситуацию, давали под пустышки такие кредиты... да все проще просто... банки специально заганяли этих людей, которые не имели другого выхода... им только дали понюхать настоящую жизнь... Вы называете все придурками...) тогда расскажите мне, умный Вы наш, откуда сегодня доллар уже 11 гривен... это последствия этих "мудаков"-заемщиков, это последствие мирового кризиса??? нет... это обычный саботаж банковской системы, с вытекающими потоками в, максимум, десять рук... ВЫ, говнисто говорите о людях, которые хотят подняться, что же... напишите обо мне... последние шесть лет моя зарплата не понижалась таки ниже 3000 долларов за месяц, я не брал кредитов, я честно заработанные деньги вкладывал в активы... и теперь, Я ГОТОВ ВСТАТЬ вместе с этими людьми плечо в плечо... и НАСРАТЬ мне где была их голова, когда они брали эти заемы.... НАС ИМЕЮТ БОЛЬШЕ, ЧАЩЕ и ГЛУБЖЕ... и все это в сумме больше чем отсутствие мозгов при взятии кредитов... пишите, уважаемый ГАНДОН, так я называю Ващу братию, пишите...
ОтветитьУдалитьРЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЖОПЫ http://politics-glamour.blogspot.com/2008/12/blog-post_3227.html
ОтветитьУдалитьШаги их всего 4,если будут хоть пару "за", более детально опишу.
Нам надо не в клаксоны жать, а действовать, сплоченно умно, так чтоб ни одна полит сила не сорвала Джек-пот на это! Хватит, был Майдан, все помнят!!!!
про 11 гривен за доллар, дайте мне дня два, я приведу с фактами, объяснение, не просто сплетни и "бла-бла", а факты! И факты того что доллару жить по такому курсу не долго. Что знаю сей час, это что в Борисполе сели два самолета с баксами (вот этого не подтвержу), вот!
ОтветитьУдалитьПричем здесь вся эта чушь про кредиты? Весь мир живет в кредит. Автор просто глуп.
ОтветитьУдалитьреальный курс? а чем Вы подвердите реальность этого курса??? а ну дайте мне выкладки финансовые, чтобы я тупер прозрел... и ЧЕМ Вы обьясните, что в МИРЕ ни одна валюта не девольвировала ТАК как наша сранная гривня... прошу... прошу... к БАРЬЕРУ ГАНДОН!!!
ОтветитьУдалитьРеально, автор переборщил с оценками и выводами. Таки да, весь мир живёт в кредит, в чём наша такая исключительность? И не надо всех заёмщиков одной гребёнкой чесать. Если некий субъект, проработав пару лет после института, решил, что крут, что пора ездить на крутой тачке и жить в новой квартире и банк ему на это деньги дал, то оба хороши, заёмщик дурак, а банк хапуга, рассчитывал,или проценты по кредиту получит или имущество отберёт (т.к. весьма сомнительная платёжеспособность заёмщика очевидна). А, если человек несколько лет имеет стабильный доход, если он чего -то представляет из себя как специалист и решение о кредите принималось сознательно.Не все хотят и могут быть предпринимателями, можно работать и наёмным работником, получая достойную зп. Так что, человек должен жить в однокомнатной хрущобе с родителями и детьми и копить денег на отдельное жильё 25 лет? Или снимать квартиру, отдавая за неё собственно размер взноса за кредит, но при этом по сути в никуда? А вот то, что сейчас происходит с валютой - это таки да, действительно ЖОПА, причём надувная....
ОтветитьУдалитьА я все не чесал под одну гребенку, я здесь ни слова не сказал о кредитах на развитие бизнеса, хотя могу не согласиться с тем как делали застройщики у нас в Украине, тому пример инвестиционная компания 21 Век. ЕЕ акции рухнули на 97% и падают дальше. Они вкладывали не в строительство, а в ленд-девелопмент. Так что не перекручивайте уважаемый.
ОтветитьУдалитьмда ... вас послушать все гондоны, те кто берет кредиты и те кто дает их, но проблема не в том, а в том что банки на любых кредитах зарабатывают МИЛИАРДЫ, и в друг закончились денги, причем резко, это разве не брет?! ты экономист, первый закон бизнеса "деньги должны работать" ну да же если это и случилось и в банках закончился денежный запас умное и правильное решениеприсотановить выдачу больших и долгосрочных кредитов на неопределенный срок, открыть лояльные депозитные линии,"а не так что, ты положи все деньги в банк, а мы наложим вето и ты не сможешь забрать свои кровные" правильно у странны паника, такая как 2002 помоему утверждать не буду, когда лопнул банк "Украина" народ перестал пользоваться банковской системой. Ну и чего добъются банкиры которые выдали кредиты как минимум 50% населению страны, не важно какой карточный, ипотечный на квартиру или машину, на развитие бизнеса, вот если эти примерно 50% людей страны откажутся платить по зверским кредитным считам, что тогда??? ну отберут квартиры, машины, технику, карточки... и в итоге что ШТОПОР. С такой ситуацие как сейчас ну еще месяц какое то товаро оборот пройдет потом все, люди уже перестали покупать технику, квартиры, машины скоро те джинсы которые стоили 100 грн. будут стоить 200-250 грн. перестанут покупать одежду, останутся продукты питание, как не крути есть хочется всегда, и что произойдет, а произойдет 2 вещи либо очень много кампаний обонкротется либо обвал цен, недвижемость стала дешеветь, машины тоже по немногу, техника почему то взросла в цене, оргументируют ростом доллара, окей телевизор который летом стоил 500 баксов при курсе доллара 4,5 = 2250, то сейчас 5000 грн. и что кто то буде покупать, я думаю что нет.
ОтветитьУдалитьвернемся к кризису, что такое "Дефол" Вы товарищь экономист знаете?, мне кажется НЕТ. Дефол- это когда экономика страны равняется 0, в странах 1 мира всеми так уважаемая и не навистная америка, потом европа Япония, рост экономики 5-8% в год, а сейчас 0, но она всеравно работает, пусть и без прибыли, в нашей всеми любимой стране ВВП = 2-3% в самый лучший год 4% ну а теперь 0, так что по идеи мы вообще не должны были ощущать этот кризис, вывод от сюда уважаемый экономист, что проблема не в тех людях кто хоть на немного хотел ощутить себя нормальным человеком, а не так как наши родители всю жизнь скитались по общагам с маленькими детьми по 30-40 лет стояли на очереди на квартирах, и очень многи так и не увидели их, и когда автомобиль это не роскошь а средство передвижения(ну класс автомобилей каждый выбирал по своей з/п) мы жили в этом дерьме больше 80 лет, и тут у людей появилась маленькая возможность иметь то что у их и их родителей этого не было, и за это надо говорить -"ты быдло, дебил, казел, урод, та заткие вещи тебя надо растрелять прилюдно" ты случайно не призрак комунизма, наверно твои родители были в ЧК стукачами, если человек чего то сам добивался работал и мог себе позволить купить квартиру, машину "новый автомобиль москвичь-412" то он кулак, значит надо раскулачить, и те люди которые брали что то в кредит они надеялись на наше ВСЕМИ уважаемых депутатов, которые наконецто нажрутца, поделят портфели, и начнут хоть немного думать про страну и народ, но увы, они думают только про себя, они в заговоре с банками, надо выкачать из страны деньги, незнаю для чего, закрыть свои дыры или уталить свой финансовый апетит, и нашли выход, на фоне мирового кризиса мы и сыграем, подними искуственно доллар, евро..., поднимим процентные ставки на кредиты, дадавим этих независимых ублюдков украинцев, набъем свои мешки деньгами, но так можно перегнуть палку, ща перестанут платить кредиторы, отбирут у их все что под зогом, думаю наши украинцы смогут это пережить, вернутся к родителям, начнут снимать уже немного подешевелую недвижемость, будут ездить на метро, автобусах, тролейбусах, трамваях..., отберут технику, ну не посмотрят лишний раз телик, может это даже и на пользу, ну постирают их жены руками а не в машинке и т.д., а что со всем этим будут делать банки????, народ перестанет пользоваться банковской структурой, все капец им, сдохнут, развалятся, обонкротятся, зато квартир много будет, машин, техники....
так что не глуми людей своими пос советским временем, что все должны быть равными ездить в булочную на такси это не пристойно, ходить больше пешком, если ты такой умный и все сам, и науку грыз и сам себе дорогу пробивал, то б таких вещей ни когда не писал бы, а так только один вывод, какой то деревенский паренек, которые торгует на рынке картошкой, еще где работает.
а вообще народу надо уже объеденятся, вставать в полный рост и громко заявить о себе, что мы живы "Розом нас багато, и нас не подолати" и давить этих не нажерлевых гнит как всех народных избранцев, банкиров и гнать из страны без штанов.
P.S.сразу извеняюсь за граматику.
За родителей, можешь и ответить, это к слову.
ОтветитьУдалитьА вот уважаемый что такое ДефолТ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82
Поколение потребителей.Вот даст господин бабки,загуляем!Один в поле не воин,хорошо всем,хорошо и тебе.Так поступают во всём мире.Учитесь у греков.Вот это ребята!И остальные в Америке и Европе МОЛОДЦЫ !!!
ОтветитьУдалитьПродавать металлолом и сырьё много ума не надо,штаны из штатов,машины-даже из Китая.Навоз,вот такое определение вам.
негде жить ? не киевский ? не хуй сюда ехать - на родину и там работай . а то понаезжали суки с переферии и не протолкнуться , везде "семачек" бляди нащелкали - на хуй , на малую родину - потому что одно быдло для другого квартирки строит - а на хуя ты в киеве нужен 7 - А ?
ОтветитьУдалитьзаебали "эммигранты" - благодаря пришельцам позасерали город стройками - как же оно с села приЇхало - жить блядь ему негде - нахуй в село корову доить и хлеб сеять - хоть какой то толк был бы . а так - сука троещина , харьковский - как в селе - биомасса .
ЗАЕБАЛИ ЭММИГРАНТЫ ! НА ХУЙ - НА РОДИНУ !
провокатор
ОтветитьУдалитьреспект и уважуха нормальным комментам нормальных людей, а не этого гАндонагламурного... согласен, недавний пример греки, а албанцы несколько лет назад что творили за кредиты... почитайте... но вот позвольте не согласиться с комментами предыдущих, что банкам настанет конец.... ) нет уважаемые... это нам настанет конец, а они свое возьмут... сегодня они приостанавливают выплату по телу кредита... ну и что??? это выход??? платить рано или поздно прийдется и тело... завтра они придумают очередную мульку... послезавтра через исполнительные службы и торги полетят оцененные по минимуму, а потом на повторных торгах еще и уцененные на 30 процентов... так что эти уроды всегда возьмут свое... и НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что Вы этих ежиков голой, в реальном смысле, жопой напугаете...) вот так вот...
ОтветитьУдалитьНу так всё-таки, чтобы не выглядеть "баранами", которых любой "козёл" с темы уведёт в развесистые разговоры, может "вернёмся к нашим баранам", акции "Достали!"? Напоминаю, имеет место мысль высказать своё решительное "ФЕ!" путём подачи трёхминутного автомобильного (думаю, тепловозы, пароходы и футбольные дудки тоже сойдут) сигнала в 12:00 22.12.08.
ОтветитьУдалитьДля экономии времени на свои и ваши аргументы советую посмотреть дискуссию, которая уже три дня идёт тут: http://durdom.in.ua/site/bulletin/id/478.phtml и не забывайте, что это не "бей-громи" как некоторые странные люди зачем-то и там и здесь обрисовывают, а типа "мобил-флэш" с конструктивными лозунгами "Даёшь!", а не "Гэть!". И направлено это не против какого-то политического лица, (каким бы корявым, "окосевшим" или разъевшимся оно ни было), а против игнорирования всем нашим политическим "дурдомом" нас, украинских граждан, независимо от того, брали ли мы кредиты.
ОтветитьУдалитьсанитар Космополит: Лично я предлагаю кричать не "Гэть!" (спокойной тебе пенсии, Данилыч!), а "Даёшь!". Это конструктивно. Даёшь антикризисные законы! Даёшь 12-часовый рабочий день и 6-дневную рабочую неделю в ВР! Даёшь потмённое голосование! Даёшь табелирование выхода на работу наших высокооплачиваемых "приказчиков" и оплату согласно табелю рабочего времени! Даёшь ежеквартальную игру "Слабое звено" в Верховную Раду (с ротацией самого слабого нардепа на следующего в списке за счёт выбывающего)!
ОтветитьУдалить17.12.2008 15:10:13
посетитель guest: ДАЕШЬ отставку Стельмаха!
ДАЕШЬ импичмент слабоумному Гаранту!
ДАЕШЬ снятие депутатской Неприкосновенности!
и далее по списку .
rere
ОтветитьУдалить(...О гребёнках).
ОтветитьУдалитьТак я тоже ни слова о кредитах на развитие бизнеса. А что же вы тогда вкладываете в понятие "пойти заработать"? Здесь два пути: либо своё дело (то бишь "развитие бизнеса"), либо наёмный труд. Ну или криминал (что по сути тоже бизнес и наёмный труд). Я о том, что не все могут и хотят "развивать свой бизнес", в силу специфики нервной организации, так сказать. Предпринимательские способности - это такой же талант, как, например, петь, плясать или лобзиком выпиливать (например). За период стабильности многие, воспользовавшись кредитом, решили свои проблемы, улучшив качество жизни. ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО? Бывают ситуации, когда без займа не обойтись.Извините, уважаемый, но далеко не Вашу пользу говорит форма подачи и содержание Вашего материала. Каждый имеет право на своё мнение. Не хотите бибикать не бибикайте, но, пардон, за что Вы всех, кто причисляет себя к среднему классу (я в общем, например, тоже) обозвали плохими словами? Извините ещё раз, кАнЭчнА, но в общем и целом, публика оценила ваше сочинение адекватно в его неадекватности.
"Политтический интригант&Гламурный падонок комментирует...
ОтветитьУдалитьЗа родителей, можешь и ответить, это к слову."
А чего вдруг, как уродами всех - это можно, а как в Ваш огород камешек, так "ответишь?"
Двойные стандарты, однако.
Это же как-то не интеллегентно, фи.
Может всё таки,как греки и французы,"поговорим" серьёзно с нашими государственниками?Наелись уже "рыжей"коалиции досыта.Да и гарант давно не гарант.Койки переставлять нет смысла,б....й пора менять!
ОтветитьУдалитьНет не двойные стандарты, я написал про тех кто брал кредиты, вы оскорбляете меня! Ваше право, но я родителей не трогал, прошу заметить!
ОтветитьУдалитьЗавтра доллар будет стоить 7-7,5грн., вас это устроит???
ОтветитьУдалитьВсе успокоитесь????
Еще раз говорю вам, с завтрашнего дня, т.е. с 19 декабря 2008 года будет доллар падать.
ОтветитьУдалитьА теперь посмотрим будите ли вы в клаксоны жать!
Глупый озлобленный тип
ОтветитьУдалитьОбосрите ваши баксы!Главное дом,тепло,одежда и ЖРАТВА!
ОтветитьУдалитьЭто у меня есть.Я сам себе жратву выращиваю и ращу.Дом тоже сам выстроил и место спокойное.Так что и нафиг ваш Киев не нужен с троещинами и прочим гамном.Точно также Днепропетровск,Донецк,Харьков и прочии бездельники.Чтобы навести порядок нужно не греческий или французский вариант.РУМЫНИЯ.Немножко под забор поставить и спакуха.Даже машины делать стали.
Двойные-двойные (стандарты).... Если у человека кредит, то получается Вы лично его назвали уродом. Чему Вы удивляетесь, Вы получили адекватный ответ. 1:1. Всё справедливо. Пахать на двух работах с утра до ночи, чтобы заработать на квартиру, например, не за 25 лет, а за 12 (в данном случае речь именно о тех, кто называет себя средним классом), пожалуйста, Ваш выбор. При этом, чёрт знает чем питаться, чёрт знает что носить и давиться в транспорте, 2-3 часа в день (в масштабах Киева, в среднем, на работу и обратно). Вы уверены, что Вы дотянете до осуществления своей светлой мечты? И сколько у Вас будет уходить на лекарства в итоге, потому что в таких условиях, здоровье и нервы будут подорваны. Что будет с Вашей семьёй, долго ли она продержится, если ваша супруга не уживётся на одной кухне с Вашей мамой (папой, котом, морской свинкой, другое)? Никогда не спешите зарекаться. Жизнь - она такая, она учит, абы науку воспринимали. Ещё раз, не хотите бибикать, ну не бибикайте (буквально или образно говоря). Но ни к чему на народ плевать. Вы ж может слышали такую фразу, смысл которой в том, что, если Вы на народ плюнете, народ утрётся, а вот если народ на Вас, Вы утонете.
ОтветитьУдалить-А ты думаешь есть где жить? А? думаете есть где? Снимаю квартиру, понял! Только вот разницу несу не в банк по кредиту а в бизнес свой вкладываю, небольшой но свой, и работаю еще на работе манагером! Мало?
ОтветитьУдалитьА тяжело додуматься,что люди брали кредиты на развитие бизнеса?А как ведетсья твой бизнес?Как тебе прибыль во время кризиса?Вот подожди,прижмет кризис ты подругому запоешьТолько тебя нико не услышит.Вряд ли в твоей родной голопуповке есть интернет.
Я не говорю, что надо опустить голову, не говорю подставить вторую щеку!!!!!!!!!!! Не говорю идти сдаваться этим шакалам на растерзание!!!!
ОтветитьУдалитьВы думаете этот кризис неискусственный? Его сделали!!!! На нем зарабатывают!!!!!!!! А теперь еще хотят снять и политические дивиденды!
Я по другому не мог притянуть к себе внимания!!!
Вы ведетесь на бибикание!!!! А не позднее как в понедельник или во вторник у Савика Шустера будет "заказной" эфир, и те паны которые не захотели убирать оффшеры будут бить себя в грудь и кричать что они за народ!!!!!!!
Я хотел этой статьей вызвать агрессию на себя, притянуть внимание людей к методам решения, а не стать снова пакорной Авцой в руках быдло-политиков!!!!!!!!!!!
Я сегодня был в ауте когда на межбанке курс этого поганого доллара был 10,45 грн. Я живу здесь, рядом с вами!!!!!!!!
Без вас не будет у меня ни бизнеса, ни отдыха, нихера не будет!!!!!!!!!!
Но не так, не так надо действовать!!!!!!!
Не бибикать!!!!!!!!!
Я предлагаю реальные шаги!!!!!!!!!!
Реальные, а не прятаться за клаксон!!!!!
Искуственность кризиса очевидна.
ОтветитьУдалить"... и те паны которые не захотели убирать оффшеры будут бить себя в грудь и кричать что они за народ!!!!!!!"
А чё, они делали хоть раз что-то другое за своё публичное существование?
Америку, однако, Вы, батенька открыли, тоже мне...
Независимо от целей, которые Вы ставили при написании материала, Вы избрали неверный путь. Вы вызвали раздражение и реально, агрессию. Да, только агрессия направлена сугубо на Вас, никакого конструктива в ней нет (во всяком случае того, что Вы ожидали). Даже если в том ,что Вы пытаетесь предложить, есть рациональное звено, его уже многие не увидят и не захотят увидеть (какой-какой процент населения у нас окредитован? а Вы их - "уроды"). У Вас прямо по Жванецкому получилось, был такой рассказ у него "Искусство вести спор": "Что сможет сказать хромой об искусстве, если ему сразу сказать, что он хромой?"
ТщательнЕе надо, тщательнЕе...... (М.Жванецкий)
Уже поздно пить Боржоми...
Офф-топ: Боржоми не люблю!
ОтветитьУдалитьТа то ничё, что не любите. Зимой его не завозят, паром не функционирует. К весне допьют то, что уже завезли и адью. От Боржоми останется только светлая память и стеклотара, т.к. это импорт...
ОтветитьУдалитьДеточка, ты чего, википедию всерьез воспринимаешь? Улыбнул...
ОтветитьУдалить"...Главное дом,тепло,одежда и ЖРАТВА!
ОтветитьУдалитьЭто у меня есть.Я сам себе жратву выращиваю и ращу.Дом тоже сам выстроил и место спокойное.Так что и нафиг ваш Киев не нужен с троещинами и прочим гамном.Точно также Днепропетровск,Донецк,Харьков и прочии бездельники..."
Работяга... Скажи еще, шо ты нас всех кормишь... Или ты считаешь, что работать только руками можно?
Ты, клоун щас в инете сидишь с компа который в хлеву сам собрал? Умник, мля...
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьhttp://content.foto.mail.ru/mail/ka5/1/s-29.jpg
ОтветитьУдалитьи зачем такой шум?...
ОтветитьУдалитьКогда начались проблемы у банков? и вообще этот кризис? Максимум три месяца назад. Не думаю, что у кого-то уже отобрали квартиру или машину. Похожая ситуация с баксом уже была, амплитуда была меньше. Эту же разогрели искуственно, и средства массовой информации сыграли здесь немалую роль. Банки под шумок сделали неплохой гешефт, сейчас они притихнут и доллар опустится до нормального уровня. Экспортёры заработали, надо же и импортёрам затариться. Так-что через месяц бакс будет по 5.50, проверим?
не будет уже меньше чем по 8
ОтветитьУдалитьБудет, будет. Есть такая фигня - индекс Биг Мака. Ну и другие признаки.
ОтветитьУдалитьнаши правители хотят 11 сентября здесь, на родине! там в америке правокацию правокаций устроило правительсто, а здесь этим займется наод!
ОтветитьУдалитьБезусловно, автор статьи наслушался СМИ и политиков, которые во всю трубят о том, что в обвале гривны виновны сами "пересични громадяны", которые набрали кредиты, которые, по заявлению пана Стельмаха выгребли валютные депозиты из банков на $ 8 млрд.
ОтветитьУдалитьПри этом автор не задумывается над тем, что же, всё-таки, заставило народ брать кредиты, выгребать депозиты из банков...
Воистину, одноклеточное существо. Вижу только следствие, а на причины - НАСРАТЬ. Да нет, уважемый, надо смотреть глубже. Не народ прокредитованный и "отдепозитченный" виноват. Идёт целенаправленное и долголетнее разграбление Украины, а нашим власть имущим открыть рот страшно, потому что "шестёрки" они у кучки владельцев основного капитала.
По-моему автор обычный провокатор...
ОтветитьУдалитьПростые логические расчеты - это не его конек...
500 у.е. (ежемесячная выплата кредита на авто) от 1500 у.е. это 33% от дохода. Остается 1000 у.е. На 1000 у.е. (в случае если есть квартира) можно достойно жить даже в Киеве (конечно в Мандарине отовариваться не сможете - но не беда:))...
Допустим, что квартиры нет... Тогда семья из 2х челлвек с суммарным доходом 3000 у.е. сможет себе позволить выплачивать 1200 у.е. за квартиру. В остатке у них 1800 у.е., что очень даже хорошо...
Автор, может калькулятора нет? Подсказываю, он есть в каждом мобильном телефоне.
И, кстати, люди которые брали кредиты на квартиру 3 года назад и более, теперь ежемесячно платят меньше, чем стоимость аренды. И упрекнуть их в недалновидности или излишних растратах немного наивно...
Хотя провокация получилась достойная, судя по количеству комментов:-)
Вот только это вы уважаемый читаете СМИ, если провести не сложные экономические подсчеты с показателями эффективности NPV и IRR, то ваш миф, насаженный банками лопнет как мыльный пузырь. Я анализирую многомиллионные инвестиции этих самых олигархов!
ОтветитьУдалитьПример: реальный пример жилищный комплекс Капитолий, 21 века, который на Крещатике, стоит, примерно, 8000 баксов за кв.м., а весной было 15 тыс. зеленых. притом что себестоимость с отделкой примерно 2500 баксов за кв.м.!!!!
И что, много пошло отчисления в бюджет? Нет, фиг вам, т.к. есть налоговые схемы ухода от уплаты налогов!
Я не хренов демагог, я привожу реальные факты.
Еще пример: вчера я написал про доллар, всю свою валюту на счетах продал в срочном порядке, еле еле за 8,75 грн. Я не хочу выпендриваться перед вами, я говорю о реальных шагах и подтверждаю их делом, я практик!
Во, бля, загалдели. Что "менеджери-купи-продайчики", ху@вато стало? К станку, падлы, работать, а не кредитики брать, да в офисах кофе под сигаретку сосать. Сосать теперь что-то другое придется!!! Думали халявка на всю жизнь растянется? Не тут-то было.
ОтветитьУдалитьАрмию им подавай! Военный переворот!
А когда вы до этого презрительно ухмылялись, услышав про военного (вот мол бедолага-неудачник, вша гарнизонная) о чем думали? Хрен вам, господа хорошие. Я первый на танке по вашим ларькам да офисам с огромным удовольствием проедусь, что б долго помнили.
Слава Кризису. Вас козлов на землю хоть немного опустит.
Михаил это ты? признавайся гламурный политикан))!
ОтветитьУдалитьЧто ты людей стращаешь. Имхо общественное мнение хочешь узнать со всех сторон.
Провокатор хренов!)
злой ты... ну, который на танке... дать бы тебе лопату в руки, да загнать бы на гектарчик земли-матушки. куда б твоя агрессивность бы и делась... защитник отечества, херов...
ОтветитьУдалитьДа,защитник, в отличии от тебя, "закосившего" по собственной ущербности. А лопатой, землей и гектарами меня не пугай. Я ее за свою службу на полигонах столько перекопал, что тебе и не снилось. Мне только туда и дорога после дембеля. Пока я долг Родине отдавал, вы в это время все места позанимали, так сказать "рынок труда насытили". И солдатикам моим в ваши офисы путь заказан, разве что на стройку... Так что мои бойцы меня в смысле "танкам по офисам да ларькам" меня с огромным удовольствием поддержат
ОтветитьУдалитьНе руби с плеча.
ОтветитьУдалитьМанифест к будущему мародеру
http://politics-glamour.blogspot.com/2008/12/blog-post_6502.html
Не "косил" я, и тоже на полигонах землю кидал, и стреляли в меня, и камни бросали, и ножички совали. И после армии, как твои солдатики, у станка стоял (и у фрезерного, и у токарного), и по трассам кабельным лазил и в дождь, и жару, и в пургу, с киркой да лопатой. Но за оружие не хватаюсь, и к насилию не призываю. Так что, думай, защитник. Ты на то и защитник, что б великодушным быть. Я служивых уважаю. В них жизнь и мудрость. А ты - злой. А должен быть ровным. Потому как при оружии. Извини, если что не так сказал, зато - правду.
ОтветитьУдалитьНа себя он злость хотел взять, шишка подставная.
ОтветитьУдалитьНарод плять дело говорит, кто в зравом уме будет брать кредит и тратить гребаных скоко там, 12% своих же гарбом заработаных денег? Лохи? Мудачье? Да ты тупее пиндоса ей богу..
Я плять вот БОМЖ, не дома, не семьи, не денег.
Я даже этот сраный кредит не могу потянуть, хотя сам инженер компьютерных систем и далеко не дурак. Думаю даже по умней твоего будет.
И была бы возможность, взял бы этот гребаный кредит на квартиру, потому-что жить нахрен негде, а платить уибенно бешаные деньги за аренду комнаты, жить с конченой выжевшей с ума хозяйкой никакому шахтарю и лоху не хочется.
Кризис по вене ПОЛИТИКОВ и ЭКОНОМИСТОВ!!!
Вы уроды плешивые это еще за 2 года в перед видели к чему дело идет, историю читать нада,в америке такой кризис по графику пару раз в столетие. И не нада тут распылятся что никто тут не причем, а народу тупой и не знает что делает. Или ты думаешь все нахрен в украине финансистами родились? Все эту хрень можно было предотвратить, если бы вы УЕБКИ банковские не хотели побольше сбить денег за праценты на кредит. Если бы вы УРОДЫ выдавали кредить как положено, а не фест-кредиты за 5 минут по паспорту и айди. Кто тут тупой скажи? Кто тут бык который хочет больше бабла намутить? Я с таких уебков и мышления просто в ахуе.. А хочешь подавить кого то, так давай набьем стрелку и я те живо обьясню чем так жизнь дорога!
maxwell_hawk@yahoo.com
Одному набьешь морду, ну двум, ладно пусть 3-4 и что дальше? А я писал про инженера? Покажи мне. Что б ты знал, я инженер по образованию, и профессии у нас близки, а потом понял, что батрачить в нашей стране бушь как инженер, и еще одно получил, только вот экономическое.
ОтветитьУдалитьА бить морду каждый могЁт, тому кто послабее тебя будет!
Это вы чешите всех под одну гребенку, вон люди пишут, бизнес останавливается при таком курсе. Всегда надо думать о резерве, сколько ты можешь прожить на месячную З/П, если завтра тя вдруг уволят, со всеми своими кредитами? Ты думаешь я не вижу финансовые отчеты, какую прибыль получает собственник, а какую простой работяга? Разница колоссальная!!! Но не выход идти и бить морду и устраивать революции!
Спасибо, братцы за то, что вы есть, что общаетесь так "задушевно", "умище" свой показываете, "любите" друг друга ...э-э... по-разному...
ОтветитьУдалитьМне теперь хорошо... Я понял какой я правильный, предусмотрительный и успевающий вовремя собирать камни и вовремя их разбрасывать (причём, в нужную сторону)... Прочитал "про танкиста" и мне стало ещё лучше... Я - добрый... Я не "работал" танками или "Градом" по гражданским объектам и не ненавидел людей. Я тихо-мирно, без аффектации, выводил из строя живую силу противника, стараясь не переводить в "груз 200". Я очень добрый...
Если мне станет нужен психотерапевт, я снова прочту этот "парад интеллекта и морали" и снова почувствую благодарность к вам, люди. Надеюсь, моё тёплое чувство улучшит вашу карму.
А я и по сильнее бы морду стал бить.
ОтветитьУдалитьИ если понадобится, брать автомат и ложить тех у кого рыльце в пушке. Лично я котегорически отказываюсь жить и устраивать свое будущее в такой стране, но мне просто за людей обидно. Я сам с бедной семьи и знаю что такое делить хлеб на 4 части, когда эти вылупки строят кончи заспы за наварованные или наспикулированные деньги. Им прощее 100 рабочих с фирмы сократить, нежели урезать приход в кармушку, а то что людям жить незачто, никого не ибет! Ясен что кризис в мире влияет и на украину, но то что мы имеем, мега глабальную катастрофу, результат я бы сказал бездействия, а то и спланиронного действия протев своего же народа. Думаешь никто на этом руку не нагрел? Курс скакнул от 4.4 до 10 с кончиком, щас упал на 8.5. Да убейте меня но я никогда не поверю в то что это просто оно так скачет. Камуто выгодны эти скачки, и вот того бы нада было в утробе матери задавить, вместе с матерью и семьей которая этого выродка породила.
Народ не для государства и шишек, а государство для народа, не нада забывать об этом! И вобще, чтобы в этой стране хоть что-то изменить, нада как в старые добрые вермена проливать кровь. Будут невинные жертвы, будут и виноватые. Но эти толстопузые недоноски никогда не прийдут в себя от алочности пока им финку в спину не всадить.
Лично я за революцию, но это мое личное дело.
Мне жаль невинных и детей, но у них в этой стране никогда не будет будущего если ничего не изменить!
maxwell_hawk@yahoo.com
Чё т тихо в эфире... Суббота... Все оффисники разбежались по домам, к детям. Танкист!!! Так ты тоже оффисник?!?! А так красиво ПЕЛ! Ну что? Послезавтра дудеть бум? Не обижайся, злюка, ты же нормальный, просто вчера как-то не сложилось... наверное. А после дембеля приходи к нам, мы тебе работу найдём. Кучка УЕБАНОВ захлебнётся в своём достатке, повыздыхает, и бут усё намАна... Тока не щаз, лет через 500. Нужно, чтобы генофонд поменялся. Но мочить их низзззЯ. Сами подохнут. Наша с тобой задача - ВЫРАСТИТЬ нормальных детей и внуков. А ты говоришь "после дембеля только в землю дорога"...
ОтветитьУдалитьУгу суббота, посещаемость упала в 10 раз, посмотрел статистику... Ото ж оно и выходит, мы на работах по блогам лазим, а потом пиняем че ж так херово экономика работает
ОтветитьУдалитьПрочитала эту ленту,до сих пор в шоке. Я молчу о манере общения обеих сторон, она оставляет желать лучшего))Обматерили своих и чужых родителей. Ребята, мы имеем, к сожалению то на что заслуживаем)). Да банки выдавали кредиты направо и налево,зачастую не объясняя все нюансы народу, который своими мозгами не додумался прочитать договор. Я тоже за жизнь по средствам и умение правильно распоряжаться деньгами. Некоторые шеи в петлю вогнала необходимость, но никак не безвыходность. Выход есть всегда, есть кризис нет кризиса - меняется только способ решения проблемы. Работали в банке, уволили? ищем альтернативу..перепрофилируемся, открываем свое дело и вперед..
ОтветитьУдалитьА еще лучше знать свои права и уметь ими пользоваться.
Кстати, у кого проблемы по кредитам, есть консультанты, которые активно продвигают свои услуги по защите должников и т.д. Владейте и грамотно пользуйтесь информацией))
А Вам Политтический интригант&Гламурный падонок мое почтение за Ваше умение зарабатывать.
Ребята, нам просто не хватает грамотности как юридической так и политической. и то что многое решается без нас выноваты мы в этом сами. Осталось только понять и исправить.
Вот, наконец то, просвятили. Нужно всю жизнь ездить на метро, есть макароны, копить 10 лет на Таврюху, а жить с семьей у родителей.
ОтветитьУдалитьМы с женой, продали ее старую квартиру, мою старую заложили в банк и все деньги отнесли в новострой, потому как с 2-мя детьми тесновато стало. А теперь новострой заморозили, а квартиру в которой сейчас живем отберет банк, т.к. мы оба работаем в юрфирме и ее уволили, а мне сократили з/п в 2 раза. Получали мы в долларах и спокойно планировали рассчитаться года за 2.
А теперь все дружно стали обзывать нас импотетчиками, су..ми и обвинять в мировом коллапсе.
Я об одном жалею, что нет у меня ни новой машины, ни плазмы на всю стену, и заграницей я так ни разу с женой не был. Знал бы что так случится - гульнул бы на всю катушку. Результат был бы тот же, зато было бы что вспомнить.
Удачи всем. Держитесь.
Виноват водитель кобылы - смотри "Бесценный доллар"
ОтветитьУдалить